Секреты перекупов авто – Как заняться перепродажей автомобилей: секреты от перекупа

Содержание

Перекупщики автомобилей — основные схемы работы — журнал За рулем

У всех перекупщиков автомобилей одно и то же поле для деятельности, но каждый из них по-своему снимает сливки. Знакомимся с основными особенностями этого ремесла и выделяем его наиболее культурных представителей.

Материалы по теме

В большинстве своем перекупщики — не мошенники, а вполне легальные продавцы. Они умеют быстро и грамотно оценивать автомобили, аргументированно торговаться и отлично знают специфику рынка. Да, перекупщик предложит за ваш автомобиль меньшую сумму, чем обычный покупатель, зато вы получите деньги сразу на руки и, скорее всего, потратите меньше времени на продажу.

Мошенники и предприниматели

Увы, среди представителей этого вида бизнеса по-прежнему встречаются мошенники, занимающиеся, например, продажей машин по поддельным документам, или просто нерадивые представители, которые пытаются впарить откровенный хлам и доставляют хлопоты предыдущим владельцам из-за приходящих им штрафов. Однако в большинстве случаев перекупщики работают по-белому. Оценим основные моменты, пройдя по всем ступеням перепродажи машины по такой схеме.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Материалы по теме

При покупке автомобиля перекупщик может и не раскрыть себя, но многие из них в итоге выкладывают карты на стол. Старый хозяин и временный владелец составляют договор купли-продажи. Перекупщик отдает ему на руки живые деньги и также просит у него ксерокопию паспорта и расписаться в ПТС. Перекупщик никогда не переоформляет автомобили на себя, даже если его перепродажа затягивается — это дополнительные и ненужные расходы. В большинстве случаев он даже не вписывается в ПТС. Исключения из правила, например, представители регионов и стран СНГ (Белоруссия или Казахстан).

Грамотный перекупщик будет поддерживать связь с предыдущим владельцем, особенно если планирует какое-то время ездить на автомобиле, а не просто хранить его во дворе. Ведь машина остается зарегистрированной на старого хозяина, и все возможные штрафы будут приходить именно ему. Белый перекупщик берет на себя оплату квитанций, а серый рис

www.zr.ru

Секреты перекупа | АвтобурУм

30.04.2016, Просмотров: 2584

В данной статье я расскажу Вам некоторые секреты, которыми пользуются перекупщики битых и «не на ходу» авто. Для получения прибыли с продажи необходимо восстанавливать автомобиль в «знакомом» сервисе, а также стоит иметь постоянных поставщиков запчастей.

Где брать автомобили?

Несильно битые авто стоят немного дешевле своих целых аналогов. Смысла заниматься такими вариантами нет, ввиду отсутствия прибыли. Нас интересуют сильно битые машины, либо с серьезными поломками крупных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. В первом случае можно поискать экземпляр для восстановления на auto.ru, но не стоит надеяться на то, что это будет легко. Мониторить объявления придется чуть ли не круглосуточно, выискивая хороший вариант. Да и ценник во многих случаях не оправдает вложенные в последствии средства. Вторым вариантом является выкуп автомобилей с аукционов страховых компаний. Один из самых крупных аукционов проводится на сайте car-total.ru. Там предоставлены автомобили, восстановление которых с использованием новых оригинальных запчастей нецелесообразно и компании проще вернуть страховое вознаграждение клиенту.А вот автомобили «не на ходу» лучше искать на auto.ru и avito.ru в соответствующей рубрике. Зачастую автовладелец услышав сумму ремонта крупного агрегата решает продать автомобиль по цене целого авто минус стоимость ремонта. Но нам это как раз и выгодно, ремонт обойдется дешевле, а разница пойдет в карман.

Запчасти

Для того чтобы плодотворно заниматься перепродажей восстановленных авто, необходимо иметь выход на хорошего поставщика запасных частей. Что касается новых, то их можно заказывать самостоятельно на сайтах вроде exist.ru, emex.ru, vag-express.ru. Магазины с наличием нас не интересуют, ведь подождав деталь пару дней с локального склада можно немного сэкономить. А заказав детали, которые потребуются лишь по окончании ремонта из Европы можно уже прилично сэкономить. Заказ занимает обычно от двух недель до 40 дней. Если все же потребность в запчасти срочная, на помощь придет сайт zzap.ru, забив номер детали можно с легкостью найти на карте продавца, у которого она в наличии.

Б/у запчасти очень удобно находить через сайт ferio.ru. Удобство заключается в том, что необходимо лишь отправить запрос со списком необходимых деталей и больше от Вас ничего не требуется. Далее на вашу электронную почту будут приходить ответы от компаний по интересующим Вас деталям. Если в России по каким то причинам детали не оказалось, то на помощь приходит ближайшее зарубежье. Б/у запчасти можно заказать на сайте allegro.pl. Лучше всего работать именно с этим сайтом, так как многие их посредники оказываются мошенниками. Если продавец не выходит на связь по телефону и просит вести переписку по e-mail, то в 90% случаев это недобросовестный предприниматель.

Двигатели и коробки передач можно покупать в России с битых авто, но только с небольшим пробегом. В другом случае есть риск нарваться на «кота в мешке». Лучше заказать агрегат с Европы, например, через сайт gemauto.ru. Поставщик предоставляет гарантию на агрегаты, при условии установки деталей на их сервисе. Да, услуга выйдет дороже, но при возникновении неполадок, с условием самостоятельной установки, деньги вернуть уже не получится.

Куланц и гарантия

Восстанавливая автомобиль, который находится на гарантии у официального дилера, можно применить некоторые хитрости. Например, если автомобиль получил удар в переднюю часть и из-за этого повредился блок розжига на фаре головного света, то можно восстановить авто со старым, далее приехать на СТО к официалам и произвести замену по гарантии, тем самым сэкономив немалую сумму денег.

Куланц – чуждое для множества автолюбителей слово. Подразумевает оно под собой расширенную гарантию на крупные узлы и агрегаты, в том числе двигатель и АКПП. Приведу пример на автомобилях марки Фольксваген. После окончания гарантийного периода в 1 или 2 года, в течение 5 лет от производства автомобиля и до 120000 километров пробега на авто распространяется куланц. То есть в нашем случае можно купить Гольф с «убитым» мотором, далее обратиться к дилеру и он примет решение о бесплатной замене двигателя на новый, либо возьмет с нас плату за работы или агрегат, но не более чем 50% от конечной суммы ремонта. Цифры обговариваются заранее, так что можно подумать, что будет выгоднее, обратиться за ремонтом по гарантии к дилеру, либо поставить б/у агрегат.

Кому продавать?

Тип покупателя авто зависит в первую очередь от класса автомобиля. Бюджетные авто типа Solaris, Polo Sedan и т.д. можно собирать в гаражных условиях и из дешевых неоригинальных запчастей. Такой автомобиль долго в продаже не провисит и продастся через тот же auto.ru начинающему водителю или несведущему автолюбителю. Автомобили среднего класса (Mercedes E-Class, Audi a6 и т.д.) следует восстанавливать более качественно, необходимо использовать качественные запчасти, б/у с целого автомобиля, либо новые оригинальные, неоригинал в этом случае сразу же выдаст факт ремонта авто. На продажу автомобиль стоит поставить на площадку в автосалон. Премиум авто (Audi A8, BMW 7-Series и т.д.) само собой необходимо восстанавливать на высшем уровне. В случае с агрегатами, клиент даже и не поймет, что автомобиль ремонтировался. А вот в случае с кузовом ситуация обратная. Каждый второй покупатель приходит на место осмотра с толщиномером, не исключение и официальные дилеры, которые принимают авто на комиссию или по программе trade-in.

Но на личном опыте убедился что толщиномер не панацея. Один мой знакомый зарабатывает на жизнь тем, что восстанавливает автомобили премиум класса. Особое внимание он уделяет покраске, все происходит по заводской технологии дабы толщиномер показал заветные цифры. И в том случае, когда опытный покупатель сразу заметил бы что авто почти полностью покрашено, сотрудник официального дилера считает что машина полностью в заводском окрасе, основываясь на показаниях толщиномера, так как это прописано в инструкции к приему авто в trade-in. Таким образом продать восстановленный авто премиум класса для него не становится проблемой.

autoburum.com

«Секреты перекупа» YouTube канал | Пособие автомобилиста

Отличный видеоканал, отличное видео от первого лица. Подробно об автомобилях — эксплуатация, покупка продажа и ремонт. Много интересных и полезных видеосюжетов для всех автомобилистов. Смотрим и наслаждаемся отличным видео и незабываем подписываться на обновления канала «Секреты перекупа».

Если у вас есть свой канал на видеохостинге youtube.com , где вы размещаете видеоролики автомобильной тематики, предлагаем вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! принять участии в специальной программе «Прокачай свой видеоканал», цель которой — продвижение видеоконтента для увеличения аудитории подписчиков . Как стать участником программы — ознакомится с правилами и подключиться

КАК ТАК?! ЗАЗОРЫ В РУКУ, СКРУТКИ, НО ТАЧКА ОГОНЬ! ОСМОТР ТУРАНА ЗА СУПЕР-ЦЕНУ.

САНТА ФЕ. ШАТУНЫ КОЛЕНВАЛ… ДИМЕКСИД?!

Санта ФЕ. СВЕЧА, ГОЛОВКА, ПОРШНИ. СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЯ?!

Santa Fe СТУК В МОТОРЕ. ПОИСК ПРИЧИНЫ. ФОРСУНКИ, МАСЛО.

Почему ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ?! Санта-Фе за треть цены. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

ЗАСТУЧАЛ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?! SANTA-FE. ЗА ТРЕТЬ ЦЕНЫ

КРАСИВОЕ ВЕДРО ИЛИ КАК НЕ ЛОХАНУТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ. Осмотр БЕЗ ТОЛЩИНОМЕРА.

Осмотр VW Гольф 6. Адекватная машина от адекватного продавца.

ГОЛЬФ 5 по бросовой цене. ГоОол?

Как отличить ХОРОШУЮ ТАЧКУ ОТ ПЛОХОЙ?! Осмотр Ауди А6 С7 S-Line «Н/Б-Н/К» С СЮРПРИЗОМ

Сеат УБИЙЦА. Продолжение.

ПЕРЕКУП ДЖЕК-ПОТ или ПАТРУБОК ЗА 2000€

BMW X5 E70 PHASE-2. КОМПЛЕКСНЫЙ осмотр и АНАЛИЗ состояния, перед покупкой.

Самое ВАЖНОЕ при продаже автомобиля через интернет!

Осмотр MERCEDES ML320 или КАКАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ?

АУДИ Q7 ИЗ ТРИНАДЦАТОГО РАЙОНА. КУ ИЛИ КЮ?

ГИБРИДНЫЙ осмотр. TOYOTA PRIUS PLUS.

«БЕСПЛАТНАЯ» МАШИНА ИЛИ КАК ЛЕГКО ПРОГОРЕТЬ

СЕКРЕТЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ. ЧТО МОЖНО, НУЖНО И НЕЛЬЗЯ?! Дневник ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ

ТАКУЮ 10-ТИ ЛЕТНЮЮ МАШИНУ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!! A6 QUATTRO S-LINE ПО ЦЕНЕ ПРИОРЫ!!!

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ИЗ СКОВОРОДЫ РЕСТОРАНА, В БАК, ВМЕСТО ТОПЛИВА. ЧТО БУДЕТ?

Подписаться на видео

«Секреты перекупа» YouTube канал

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

ТОП 10 Уловок «Перекупщиков» авто о которых нужно знать. — 2Cars АвтоБлог

Компания «ТУКАРС» подготовила рейтинг самых популярных приемов, используемых перекупщиками для продажи автомобилей.

  1. Кто владелец авто?

Нередко перекупщики называют себя владельцем авто, тогда как в паспорте на транспортное средство указаны другие владельцы. Все потому что многие покупатели не смотрят технический паспорт автомобиля до момента оформления договора купли-продажи, и подобная неточность обнаруживается случайно, чем и пользуются дельцы. Подыскивая себе подходящий вариант авто, человек, прежде всего, обращает внимание на объявления «Продажа от хозяина», не уточняя детали, а ведь эту фразу можно интерпретировать по-разному. И действительно, Я могу продавать автомобиль по поручению хозяина… На все возражения бизнесмены имеют свои контраргументы «Тебе машина нужна или хозяин? На чем ездить будешь?».

  1. Год выпуска не тот…

Пожалуй, самый безобидный прием из всех – указание более позднего года выпуска автомобиля, для повышения его стоимости. При обнаружении неточности перекупщик не сознается в умышленном вранье, ссылаясь на опечатку, либо же что эта цифра означает год начала эксплуатации авто. Например, автомобиль 2007 года выпуска, а в объявлении указан 2008 год. А такой показатель как год выпуска авто существенно влияет на стоимость.

 

  1. «НЕ Бит, НЕ Крашен»!

В объявлении часто встречаются стандартные описания авто «Без ДТП! Не крашена! Не бита! Состояние новой машины», а цена при этом заманчивая. Чутье подсказывает, что есть подвох, а руки так и тянутся к телефону позвонить и узнать больше информации. На самом деле перекупщику выгодно приобрести автомобиль по максимально низкой цене, а вот продать ее по рыночной. Напрашивается вопрос, где они берут недорогие машины? Ответ прост, многие хозяева нуждаются в срочной продаже машины, потому соглашаются отдать ее перекупщикам даже по низкой цене. Последние, в свою очередь, продают авто по цене среднего сегмента. Но чаще всего недорогие автомобили перекупщики покупают в плохом состоянии, иногда настолько, что авто годится только для свалки. Далее, проходит быстрая реанимация кузова, чистится и моется салон, вставляются стекла – для продажи все готово! Стоит отметить, что даже после проверки автомобиля толщиномером, когда аварийное состояние авто очевидно всем присутствующим, перекупщикам хватает наглости уверять в неисправности прибора. Поэтому лучше использовать

приборы которые имеют сертификат государственной метрологической службы. Опытные дельцы могут с легкостью подтвердить покраску машины, и сразу же обезоружить потенциального покупателя вопросом «Как покраска влияет на ее скорость езды?».

  1. Скрученный пробег.

Многие перекупы прибегают к такой уловке, как «скручивание пробега». В наше время этот вопрос решается за приемлемую сумму и

10 минут работы даже в самых защищенных авто. К сожалению, в Украине подобные действия не преследуются по закону, хоть и обманутыми остаются сотни тысяч граждан.

Всегда критически относитесь к автомобилю при осмотре, допуская что пробег, скорее всего скручен. И меньше слушайте рассказы продавца, ведь его задача избавиться от авто.

  1. «Утопленники».

Не меньшую опасность для честного покупателя составляют автомобили-утопленники, которые пользуются популярностью у перекупщиков. Даже вовремя проведенные восстановительные работы не могут гарантировать дальнейшую длительную работоспособность таких авто. Конечно, есть небольшой шанс, что машина еще долгие годы будет радовать своего хозяина, но это возможно лишь в случае мгновенной реабилитации авто, сразу же после инцидента.

В Европе действует практика, после выплаты страховки, подобного рода авто продаются по минимальной цене. Но попадая на территорию Украины такие машины, продаются по рыночной стоимости. Автомобиль-утопленник – это настоящая головная боль для собственника, ведь неизвестно когда машина напомнит о своем плачевном техническом состоянии. Не исключена даже возможность самовозгорания.

Чаще всего первыми выходят из строя электрооборудование, система безопасности, коробка передач, двигатель, салон начинает гнить и др.Определить неисправность заранее сложно даже опытным автоэкспертам. Выявить «мокрый» автомобиль практически невозможно, их даже продают по стоимости соизмеримой «сухому».

Чаще всего эти автомобили принадлежали к среднему сегменту, так как у люксовых марок, напичканных электроникой, скрыть следы «купания» очень сложно. Собственники тоже добровольно не признаются в том, что их машина попадала в воду, придумывая массу отмазок на все зафиксированные следы затопления.

  1. «В такси не была».

Вряд ли кто-то мечтает о машине, на которой ездил таксист или курьер. Но именно такие авто очень любят покупать перекупщики. Серьезные компании регулярно обновляют автопарк служебных авто. На подобных аукционах 98% покупателей перекупщики, ведь машины продаются за символические деньги, а перепродать их можно в разы дороже.

  1. Кредитные авто.

Часто возникают и уголовно наказуемые ситуации, когда перекупщики продают угнанные машины с перебитыми номерами или автомобили по поддельным документам, так называемые «двойники», нерастаможенные машины и «неснимашки». Последний случай предполагает ранее угнанное авто и отданное назад собственнику с перебитыми номерами. Эта машина настоящий кошмар собственника. Легальная продажа в таком случае практически невозможна, вот и приходится обращаться за помощью к перекупщикам.

Еще популярный вариант — залоговый автомобиль банка. Такой автомобиль в принципе не подлежит продаже, но пока кредитные компании не занесли информацию о залоге на машину в базу, сотрудников ГАИ не могут проверить автомобиль на предмет нахождения в залоге. Поэтому, если не проверить автомобиль у нотариуса, на предмет обременения, можно очень легко, стать владельцем автомобиля который находиться в залоге у банка.

  1. Нарезка шин.

К уловкам перекупщиков также относят расширение каналов и канавок протектора, так называемая нарезка покрышек. Она подразумевает снятие части дополнительного слоя резины. Специально для этого на этапе проектировки изготовители шин заложили в структуру протектора слой резины, который в дальнейшем будет нарезан, без утраты прочности покрышки.

Нарезке поддаются новые и восстановленные шины. Важно чтобы сбоку было необходимое обозначение «U» или «Regroovable», сообщающее о возможности проведения такой операции. Перекупщики часто подвергают шины автомобилей этой процедуре, не думая о том допускается ли такая процедура производителем. Игнорируя тем самым возможность опасных последствий.

 

  1. «Двигатель работает ровно…»

При не исправном двигателе «недобросовестные продавцы»  добавляют специальные жидкости в мотор, для удаления или уменьшения посторонних звуков. Эффект длиться несколько дней на протяжении которых они пытаються продать автомобиль как абсолютно исправны.

  1. «Что еще?»

Ну и по мелочи: руль и ручку КПП можно покрасить или перешить; накладки на педали поменять; царапину или сколы на капоте скрыть установив «мухобойку»; коврики банально поменять на новые; пластик в салоне покрыть специальным спреем скрывающим мелкие царапины, и так далее.

 

И это лишь не большая часть тех уловок и нюансов с которыми можно столкнуться в процессе выбора и покупки автомобиля!

Справедливости ради стоит отметить что не все автомобильные коммерсанты желают Вас обмануть и «впарить» ведро с болтами под видом хорошего автомобиля. Есть и те кто покупает только честные, полностью исправные и целые автомобиль и после косметической предпродажной подготовки продают их. Но к сожалению таких людей как и таких машин не очень много. Поэтому, уважаемые покупатели автомобилей, будьте бдительны!!!

Если Вы сомневаетесь в выбранном автомобиле или вовсе не хотите тратить свое время на общение с героями нашей статьи, и в тоже время Вы хотите максимально обезопасить себя от покупки проблемного автомобиля и хорошо сэкономить при торге с продавцом воспользуйтесь услугой «Выездная диагностика Авто перед покупкой» или «Подбор Автомобиля на заказ»

На что обращать внимание при осмотре автомобиля перед покупкой вы можете узнать из специального PDF отчета где сосредоточена вся самая необходимая информация для тех кто покупает автомобиль!

МИХАИЛ САХНО
ОТКРЫТО И ЧЕСТНО ПРО АВТО

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

LiveJournal

blog.2cars.com.ua

6 способов вычислить объявление от перекупщика авто

Александр Долгих

1. Посмотрите, кто продавец

Почти на всех сайтах объявлений можно поставить фильтр по продавцу: компания или частник. Выбрав только частные объявления, вы точно отсеете салоны официальных дилеров, но перекупщики-одиночки и неофициальные салоны, скорее всего, будут прикидываться частниками до последнего. Так что не расслабляемся.

Обычно частники всегда подписываются своим настоящим именем и пишут его с большой буквы. Перекупы же и «серые» автосалоны, как правило, пишут «продавец», «хозяин», «частное лицо» и так далее.

2. Обратите внимание на место осмотра

Ещё один показатель — место осмотра. Частники всегда указывают точный адрес, или хотя бы район, в котором будет проходить осмотр, или станцию метро. Перекупщики же ограничиваются просто городом.

3. Читайте описание

Перекупщики и тем более автосалоны пишут очень скудно, без подробностей. Это сразу видно. Их любимые фразы: «Машина в отличном состоянии», «Все вопросы по телефону» и так далее. Часто перекупщики пишут общую информацию о модели: «Отличный семейный автомобиль, экономичный, практичный, ни разу не подводил». Или просто перечисляют опции через запятую.

4. Присмотритесь к фотографиям

Отличить автосалон, который прикидывается частником, от настоящего частника бывает довольно легко по фотографиям. Автосалоны часто фотографируют машины на фоне белой стены, на фоне стены автосервиса или своего же автосалона. Иногда даже встречаются фотографии на фоне бренд-волла.

Также автосалон выдаст бирка на ключах, обработанные чернителем шины, снятые номера, кристально чистый салон, защитная бумага на ковриках, вымытый моторный отсек.

А ещё автосалоны редко выкладывают больше семи фотографий. Притом выложенные снимки сделаны, как правило, с традиционных ракурсов: спереди, сзади, несколько фотографий с видом в три четверти, фото салона. Никогда не будет детальных фотографий проблемных мест или каких-то особенностей. Это легко объясняется тем, что менеджерам автосалонов просто некогда разбираться в мелочах, а фотографирование у них поставлено на поток.

Отличить перекупщиков-частников, у которых всего одна-две машины в обороте, сложнее. Иногда сделать это, не позвонив, невозможно. Тем не менее я выявил для себя такую закономерность: если машина сфотографирована на фоне заправки, то с вероятностью 80% это перекупщик. Не знаю почему, просто опыт. И ещё: перекупщики замазывают номера автомобилей. И хотя частники тоже часто это делают, у перекупщиков номера всегда закрашены аккуратнее.

Для примера я сделал несколько скриншотов объявлений, по которым сразу видно, что они от перекупщиков. Хочу обратить внимание, что выводы о том, от перекупщика объявление или нет, стоит делать только на основании нескольких признаков. Если в объявлении вас ничего не смутило или смутило, но вы сомневаетесь, то самое время звонить.

Тут сразу четыре признака того, что объявление от перекупщика:

  1. Вместо имени непонятно что.
  2. Вместо адреса осмотра указан просто город.
  3. Номера на фото закрыты аккуратной белой плашкой.
  4. В описании нет вообще никакой конкретики, указано только то, что можно сказать о машине с первого взгляда и по документам.

Тут два очевидных признака того, что машину продаёт перекупщик:

  1. В поле «Продавец» написано «по солярису». Это сразу даёт понять, что у перекупщика есть в наличии одновременно несколько автомобилей.
  2. В комментариях продавца снова никакой конкретики, никаких знаков препинания, почти всё с маленькой буквы. Частники же обычно стараются аккуратно оформлять объявления.

5. Позвоните по телефону

Никогда не тяните со звонком, делайте это сразу. При звонке я обычно говорю примерно следующую фразу: «Здравствуйте, я звоню по поводу автомобиля».

Если у вас уточняют, по поводу какого именно автомобиля вы звоните, можно сразу вешать трубку: это перекупщик.

Если в объявлении указано женское имя, например Наталья, позвоните и намеренно измените имя. Начните разговор, например, так: «Здравствуйте, Ольга. Я звоню по поводу автомобиля». Если девушка вас не поправит, то, скорее всего, это оператор кол-центра какого-то «серого» автосалона. Хотя бывают и исключения.

А вот ещё один вариант развития событий. В объявлении в качества продавца указано мужское имя, а на звонок отвечает женщина. Говорит, что она сестра, жена или дочь, что может рассказать про автомобиль, но на осмотр, мол, придёт собственник. Чаще всего это опять-таки оператор кол-центра. Чтобы проверить, спросите у неё, когда можно будет позвонить, чтобы поговорить именно с собственником (с мужчиной, который указан в объявлении). Если она не ответит вам точно, можно заканчивать разговор.

6. Задавайте вопросы

Многие почему-то стесняются задавать вопросы по телефону. Не стесняйтесь. Чем больше вы узнаете по телефону, тем лучше и для вас, и для продавца (если это, конечно, не перекупщик).

Спрашивайте конкретные вещи. Например, где проводился техосмотр, что в последний раз делалось в машине, какие есть проблемы и косяки, какая сигнализация установлена, какие дополнительные опции есть в авто. Лучше всего, если вы обзваниваете много объявлений, записывать ответы, чтобы при личной встрече проверить их (так у вас будет почва для того, чтобы верить или не верить продавцу в целом).

Обязательно спрашиваете о том, собственник ли с вами разговаривает или просто помощник для продажи (брат, сват, сын, муж, друг, посредник). О том, сколько владельцев по ПТС, оригинален ли ПТС или дубликат. Не стесняйтесь спрашивать и то, что и так написано в объявлении.

Важность этого этапа в том, что перекупщики разговаривают как бы нехотя. Они, как правило, не знают всего о машине, поэтому конкретику от них услышать можно редко. Часто они говорят: «Приезжайте на осмотр, я всё расскажу» или «В объявлении всё написано».

Частник же почти всегда будет терпеливо отвечать на все ваши даже самые глупые и банальные вопросы.

При этом многие, отвечая на один вопрос, сразу уходят в подробности, о которых вы и не спрашивали: где и какую гаечку они поменяли, что говорили в автосервисе, какое масло заливали и так далее и тому подобное. Именно с такими продавцами и нужно договариваться о встрече.

lifehacker.ru

Секреты перекупщиков: кузовной ремонт. Часть первая

Как известно, продажа битых автомобилей сегодня является довольно серьезным бизнесом. Как говорят автоинструкторы, для многих это единственный реальный заработок. Почему некоторые решают пойти в этот бизнес? Да потому что это выгодно!

Принцип работы

Рынок подержанных автомобилей достаточно велик. Каждый второй автовладелец предпочитает авто б/у. Многие начинающие водители после обучения вождению также покупают подержанный транспорт. Ведь цены на такие машины сравнительно ниже.

Принцип работы перекупщика прост: человек покупает аварийную машину, ремонтирует ее, доводят до идеального внешнего состояния, а потом продают с определенной накруткой.

Казалось бы, все легко. Однако в этом деле есть немало нюансов, о которых важно знать каждому автомобилисту или будущему водителю, еще только собирающемуся приобрести машину.

Цена и качество

Самое главное, что перекупщик меняет в автомобиле, — это его цена. Люди, занимающиеся подобным бизнесом, точно знают, на что именно в первую очередь клюют неопытные покупатели, а именно на красивый фантик. К тому же, азарта добавляет следующая классическая уловка: «Хотел продать за 450 тыс., но тебе отдам за 420…» После таких слов желание приобрести симпатичное авто перевешивает здравый смысл в одночасье.

Хотя рядом с красивой «оберткой» может стоять самый что ни на есть честный вариант, но со сколами на кузове, потускневшей краской, да и с ценой немного выше. Зато внутри все идеально, но как об этом узнать заранее…

Как правило, продажа восстановленных машин осуществляется на автомобильных рынках через профессиональных перекупщиков, однако подсунуть битый автомобиль может и обычный частник и серьезный официальный дилер. Чтобы поторговаться и снизить цену, следует научиться отличать аварийный вариант. Как говорят специалисты, не всякий битый авто — повод отказываться от приобретения. Самое главное — это научиться отличать серьезный ремонт кузова от мелкого косметического ремонта.

Профессионалы делятся опытом

Опытные автоторговцы уже с расстояния видят, крашеная была машина или нет, какие части менялись, а какие являются оригинальными. Следует знать, что даже при аккуратной и нечастной эксплуатации на кузове машины появляются самые обычные сколы:

  • на капоте;
  • на решетке радиатора;
  • на переднем бампере.

У ВАЗов прочность и толщина лакокрасочного покрытия не очень большая, поэтому «рябой» капот — вполне нормальное явление. Если у авто, который вы хотите приобрести, пробег составляет, например, 75 000 километров, но бампера и капот изумительно ровного цвета, то, скорее всего, эти части недавно перекрашивались.

Также следует обращать внимание на пороги, которые покрыты от обуви мелкими царапинами. Если, к примеру, с одной стороны их нет, то рекомендуется присмотреться к порогам лучше. Наверняка, их красили.

Неровные зазоры на кузове

Если ремонт был сделан кустарным способом, то есть не в профессиональной мастерской, то это будет видно по «кривизне» кузова, что особенно заметно, например, в местах сопряжения различных панелей. Как говорят мастера кузовных цехов, важна отнюдь не величина зазора, а его равномерность по всей длине, а также разница с зазором, который расположен на симметричной стороне машины. Битый экземпляр можно определить так: где-то проходит палец или детали стоят внахлест. Хотя у российских автомобилей зазоры, как правило, кривые уже с завода-изготовителя.

Возьмем для примера авто, на котором имеется гуляющий зазор между решеткой радиатора и кромкой капота. В данном случае это признак битой машины. Битый кузов также выдает «нездоровое» закрывание дверей, так что опытные покупатели всегда проверяют, как двери функционируют: как работают замки, есть ли скрипы или заедания.

Приведем еще один пример. На корпусе заднего фонаря машины имеются неприметные на первый взгляд трещины. Осмотрев авто лучше, можно понять, что это следы, полученные от пятой двери. Именно она бьется о пластмассовые крепления фонаря при закрывании, что и образует трещины. Отсюда делаем вывод: задняя часть машины ремонтировалась.

«Растопорщенные» панели и кривые зазоры часто говорят об использовании дешевых запасных частей, производства Китая или Турции. Как правило, их геометрия не совпадает с оригинальными деталями.

Предательский крепеж

По словам специалистов, был ремонт той или иной части авто или не был можно определить по крепежным элементам, в частности по болтам, например, на дверях. Если дверной болт с одной стороны окрашен, а с другой нет, то это явный признак того, что дверь ремонтировали.

Кстати, далеко не все оригинальные крепежные болты у машин закрашены, так как на заводах часть элементов монтируется уже после малярных работ.

Особое внимание следует уделять крепежу обшивок салона и деталей кузова. Как известно, при любом кузовном ремонте автомобиль подлежит разборке, поэтому какие-то крепежные элементы ломаются или попросту теряются. К примеру, пистоны для фиксирования интерьерных панелей. Вы заметили нестандартный, некрашеный или недотянутый болт? А может быть сломанный пистон? Тогда это повод тщательнее изучить элемент. Обязательно сравните крепеж более или менее подозрительных деталей с аналогичными элементами на другой стороне авто.

Также стоит проверить, не «гуляет» ли обшивка салона, ведь после кузовного ремонта обшивку часто крепят не очень хорошо, к тому же она разбалтывается или слетает. И еще один нюанс — дверные ручки. Их плохое состояние выдает «кузовщину».

Видеоматериал о том, как оценить подержанный авто:

Удачи в выборе авто и будьте внимательны!

В статье использовано изображение с сайта 05.dn.ua

spokoino.ru

6 способов вычислить объявление от перекупщика авто

Александр Долгих

1. Посмотрите, кто продавец

Почти на всех сайтах объявлений можно поставить фильтр по продавцу: компания или частник. Выбрав только частные объявления, вы точно отсеете салоны официальных дилеров, но перекупщики-одиночки и неофициальные салоны, скорее всего, будут прикидываться частниками до последнего. Так что не расслабляемся.

Обычно частники всегда подписываются своим настоящим именем и пишут его с большой буквы. Перекупы же и «серые» автосалоны, как правило, пишут «продавец», «хозяин», «частное лицо» и так далее.

2. Обратите внимание на место осмотра

Ещё один показатель — место осмотра. Частники всегда указывают точный адрес, или хотя бы район, в котором будет проходить осмотр, или станцию метро. Перекупщики же ограничиваются просто городом.

3. Читайте описание

Перекупщики и тем более автосалоны пишут очень скудно, без подробностей. Это сразу видно. Их любимые фразы: «Машина в отличном состоянии», «Все вопросы по телефону» и так далее. Часто перекупщики пишут общую информацию о модели: «Отличный семейный автомобиль, экономичный, практичный, ни разу не подводил». Или просто перечисляют опции через запятую.

4. Присмотритесь к фотографиям

Отличить автосалон, который прикидывается частником, от настоящего частника бывает довольно легко по фотографиям. Автосалоны часто фотографируют машины на фоне белой стены, на фоне стены автосервиса или своего же автосалона. Иногда даже встречаются фотографии на фоне бренд-волла.

Также автосалон выдаст бирка на ключах, обработанные чернителем шины, снятые номера, кристально чистый салон, защитная бумага на ковриках, вымытый моторный отсек.

А ещё автосалоны редко выкладывают больше семи фотографий. Притом выложенные снимки сделаны, как правило, с традиционных ракурсов: спереди, сзади, несколько фотографий с видом в три четверти, фото салона. Никогда не будет детальных фотографий проблемных мест или каких-то особенностей. Это легко объясняется тем, что менеджерам автосалонов просто некогда разбираться в мелочах, а фотографирование у них поставлено на поток.

Отличить перекупщиков-частников, у которых всего одна-две машины в обороте, сложнее. Иногда сделать это, не позвонив, невозможно. Тем не менее я выявил для себя такую закономерность: если машина сфотографирована на фоне заправки, то с вероятностью 80% это перекупщик. Не знаю почему, просто опыт. И ещё: перекупщики замазывают номера автомобилей. И хотя частники тоже часто это делают, у перекупщиков номера всегда закрашены аккуратнее.

Для примера я сделал несколько скриншотов объявлений, по которым сразу видно, что они от перекупщиков. Хочу обратить внимание, что выводы о том, от перекупщика объявление или нет, стоит делать только на основании нескольких признаков. Если в объявлении вас ничего не смутило или смутило, но вы сомневаетесь, то самое время звонить.

Тут сразу четыре признака того, что объявление от перекупщика:

  1. Вместо имени непонятно что.
  2. Вместо адреса осмотра указан просто город.
  3. Номера на фото закрыты аккуратной белой плашкой.
  4. В описании нет вообще никакой конкретики, указано только то, что можно сказать о машине с первого взгляда и по документам.

Тут два очевидных признака того, что машину продаёт перекупщик:

  1. В поле «Продавец» написано «по солярису». Это сразу даёт понять, что у перекупщика есть в наличии одновременно несколько автомобилей.
  2. В комментариях продавца снова никакой конкретики, никаких знаков препинания, почти всё с маленькой буквы. Частники же обычно стараются аккуратно оформлять объявления.

5. Позвоните по телефону

Никогда не тяните со звонком, делайте это сразу. При звонке я обычно говорю примерно следующую фразу: «Здравствуйте, я звоню по поводу автомобиля».

Если у вас уточняют, по поводу какого именно автомобиля вы звоните, можно сразу вешать трубку: это перекупщик.

Если в объявлении указано женское имя, например Наталья, позвоните и намеренно измените имя. Начните разговор, например, так: «Здравствуйте, Ольга. Я звоню по поводу автомобиля». Если девушка вас не поправит, то, скорее всего, это оператор кол-центра какого-то «серого» автосалона. Хотя бывают и исключения.

А вот ещё один вариант развития событий. В объявлении в качества продавца указано мужское имя, а на звонок отвечает женщина. Говорит, что она сестра, жена или дочь, что может рассказать про автомобиль, но на осмотр, мол, придёт собственник. Чаще всего это опять-таки оператор кол-центра. Чтобы проверить, спросите у неё, когда можно будет позвонить, чтобы поговорить именно с собственником (с мужчиной, который указан в объявлении). Если она не ответит вам точно, можно заканчивать разговор.

6. Задавайте вопросы

Многие почему-то стесняются задавать вопросы по телефону. Не стесняйтесь. Чем больше вы узнаете по телефону, тем лучше и для вас, и для продавца (если это, конечно, не перекупщик).

Спрашивайте конкретные вещи. Например, где проводился техосмотр, что в последний раз делалось в машине, какие есть проблемы и косяки, какая сигнализация установлена, какие дополнительные опции есть в авто. Лучше всего, если вы обзваниваете много объявлений, записывать ответы, чтобы при личной встрече проверить их (так у вас будет почва для того, чтобы верить или не верить продавцу в целом).

Обязательно спрашиваете о том, собственник ли с вами разговаривает или просто помощник для продажи (брат, сват, сын, муж, друг, посредник). О том, сколько владельцев по ПТС, оригинален ли ПТС или дубликат. Не стесняйтесь спрашивать и то, что и так написано в объявлении.

Важность этого этапа в том, что перекупщики разговаривают как бы нехотя. Они, как правило, не знают всего о машине, поэтому конкретику от них услышать можно редко. Часто они говорят: «Приезжайте на осмотр, я всё расскажу» или «В объявлении всё написано».

Частник же почти всегда будет терпеливо отвечать на все ваши даже самые глупые и банальные вопросы.

При этом многие, отвечая на один вопрос, сразу уходят в подробности, о которых вы и не спрашивали: где и какую гаечку они поменяли, что говорили в автосервисе, какое масло заливали и так далее и тому подобное. Именно с такими продавцами и нужно договариваться о встрече.

lifehacker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *